Версии minecraft
Нужное для Minecraft 1.7.10
Нужное для Minecraft 1.6.4
Нужное для Minecraft 1.5.2
Статистика
Майнкрафт. Развитие в майнкрафте

Ни для кого не секрет, что дети в «Minecraft» хотят получить популярность и признание в кругу таких же игроков. Кстати если вы играете в данную игру то моды можно найти тут: http://1майнкрафт.рф/mody-minecraft/1710/ - советую очень популярный проект где есть все необходимое для minecraft. Человеку необходимо получить своё ощущение важности, пусть даже в придуманном мире, и, конечно же, реализовать себя. Но если же, сопоставить «Майнкрафт» с простыми книжками, то можно увидеть очевидные отличия. Книжка разрабатывает умственную деятельность, воображение ребёнка (которое не ограничивается рамками игры), она учит детей образованности и мастерству грамотно думать над происходящими вещами и их следствием.

Что выявили ученые

  Учёными - социологами была разработана целая классификация по выявлению зависимости от игры у подростков. Справедливо отметить, что эта классификация вполне применима не только к «Minecraft», но и к другим играм в режиме «онлайн». Итак, стадия номер один характеризуется тем, что достаточно неопасна, но из неё могут вытекать непоправимые последствия и осложнения. На данной стадии, дети ещё входят в игру просто ради своего любопытства, и возникает стадия только в результате большого количества незанятого времени. Стадия номер два – когда «Майнкрафт» постепенно загружает всё незанятое время детей, но, не задевая какие-либо нужные дела. Но, конечно же, у ребёнка уже возникает потребность в компьютерных играх. На стадии номер три совмещаются или наоборот - нет определённые дела, к примеру, дети могут взять в привычку кушать за компьютером.  

Процесс заинтересованности

  В головном мозге ребёнка активно бурлит процесс заинтересованности, думы об игре возникают весь день. На данной стадии необходимо срочное вмешательство. Если на стадии третьей ребёнка не остановили, то незамедлительно наступает стадия четвёртая. Данная стадия характеризуется практически полным замещением важных дел на игру в «Майнкрафт». Голова ребёнка забита игрой уже более чем на 70 процентов. И далее следует, уже совсем запущенная, стадия пятая. Здесь уже начинают замешаться потребности первичные – физиологические: в первую очередь – сон, потом вода, еда и далее естественные нужды. 98 процентов дум ребёнка о том, как же ему пройти новый сложный уровень и достичь цели.